Компания «WDK Group». Продажа готового бизнеса. Аренда магазинов.

(495) 960-46-32, (495) 999-37-11

Ошибки начинающих бизнесменов

Ошибка первая.
Одной из главных ошибок начинающих бизнесменов является оформление кредитов, вложений больших сумм денег, закупки офисной мебели, поиск дорогих помещений под офис, заказ интерьера и открытие ИП. Стоит понимать, что в первое время большинство разновидностей бизнес-проектов не требуют столь масштабного подхода. При этом предприниматель старается быстро окупить свои капиталовложения, что в свою очередь приводит к совершению ошибок. На начальном этапе главной целью бизнесмена является поиск клиентов.

Ошибка вторая.
Нельзя работать наобум. Существует такой термин как «целевая аудитория». Это потенциальные клиенты, которые могут заинтересоваться вашими услугами. Именно на них должна быть рассчитана ваша реклама. К сожалению, многие начинающие предприниматели желают продать свои услуги всем и каждому, что в корне неверно. На рекламу придется выделить большие финансы, которые результат не окупит. Проведите исследование, какие люди станут покупать ваши товары и услуги. Пол, возраст, социальное положение и т. д. Поймите, какие их проблемы сможет решить ваше предложение.

Ошибка третья.
Работать без четкого плана по будущей системе продаж и предстоящих маркетинговых шагов, значит повторять ошибки начинающих бизнесменов. Вы останетесь в выигрыше от бессистемного привлечения клиентов лишь в том случае, когда выбранная сфера сверхпопулярна, а конкуренты отсутствуют или составляют незначительный процент. Однако таких случаев весьма мало. Нельзя размещать рекламу просто так. Нельзя пускать результат на самотек. Все это – деньги на ветер. Полезными окажутся знания таких терминов как кроссел, апселл, конверсия, лид-генерация. Их стоит применять на практике. Продумайте все нюансы на берегу, до того как ваш стартап развернется. Учитывайте все – от того, как вы завлечете потребителей, до того, зачем он к вам обратиться вновь.

Ошибка четвёртая.
Большая ошибка отсутствие вашего интереса к спросам на товар или услугу. Многие новички совершают ее. Враги вашего бизнеса – большая конкуренция и невостребованность услуг. И если с конкуренцией можно вполне успешно бороться, то невостребованность потопит бизнес. Не всегда даже гениальные идеи находят отклик в массах. Провести исследования в этой области весьма просто. Обратитесь к специализированным бесплатным сервисам в Яндексе и Гугле. Здесь отображается картина запросов, по рассматриваемой теме. Также будут высвечены предложения других предпринимателей. Займитесь этим ДО открытия своего дела.

Ошибка пятая.
Отказ от пробного варианта – ошибка. Тестовый запуск обойдется вам в разы дешевле, но покажет все сильные и слабые стороны выбранного дела. Это бесценный опыт. Неприхотливый сайт, контекстная реклама, описание продукта … Достаточно 2 недель для оценки перспективности бизнеса. После этого можно приступать к регистрации ИП, выделять больше денег на рекламу, подыскивать компетентных сотрудников.

Счетчик

Реклама

Скачать шаблоны Joomla!

2013. Все права защищены. ООО «WDK Group». Продажа готового бизнеса. Аренда магазинов
Наш адрес: Москва, Малый Толмачевский переулок, д. 8/11, строение 3, офис 215
Тел. (495) 999-37-11 E-mail: info@otdelkaprobkoy.ru
Premium Joomla Templates
Joomla Free Templates
Free Joomla Templates
Premium Joomla Templates
Joomla Templates
Best Premium Joomla Templates
Рецепты пиццы
Полезное о здоровье
Портал о йоге для начинающих
Рецепты блюд
Женский онлайн портал о здоровье и детях
Полезные статьи по здоровому образу жизни