Компания «WDK Group». Продажа готового бизнеса. Аренда магазинов.

(495) 960-46-32, (495) 999-37-11

Как открыть кафе без бюджета

В настоящее время сфера общественного питания имеет хорошие перспективы в плане развития частного предпринимательства. Тем, кто принял решение реализовать свой бизнес в этом направлении можно начать с разработки бизнес-плана, который поможет составить представление о развитии будущего предприятия, его рентабельности и возможных рисках. Это путь классический. Альтернативой ему является путь экспериментальный, когда вы на практике проверяете выбранное направление своего дела и даете оценку его эффективности.

1. Поиск ниши

Первым делом, нужно проанализировать в каком продукте ощущается нехватка на рынке общественного питания. Например, в городе, где вы проживаете очень мало круассанов, а вы их любите и ваши друзья тоже. Значит, в этом продукте существует потребность. Проверить спрос на данный продукт можно, приняв участие в качестве кейтеринговой компании (от англ. cater — «поставлять провизию»), на массовых городских праздниках, спортивных мероприятиях, фестивалях и т.д. предложив свой товар потребителю. Объем продаж круассанов и станет главным показателем востребованности.

2. Целевая аудитория

Кто захочет покупать ваш продукт? Заинтересоваться круассанами могут студенты и школьники, мамы с детворой, работники офисов. Вот на одной из этих групп возможных потребителей и стоит испытать ваш проект. К примеру, у вас есть знакомые и друзья, работающие в бизнесс-центрах. Принесите им свою продукцию с предложением заплатить за нее такую сумму, которую сочтут достойной. Этот прием даст вам возможность определиться с реальной стоимостью продукта. Вместе с круассанами предложите знакомым заполнить маленькую анкету на тему вашего продукта. Полученные данные позволят вам сформировать реальную стоимость товара.

3. Себестоимость

Сориентировавшись в цене, следующим этапом следует выработать бизнес-модель вашей деятельности, которая естественно должна приносить прибыль. Большинство молодых людей, которые только начинают развивать свой бизнес стремятся к наиболее качественному результату, т.е продукция которую они предлагают потребителю должна быть лучше того, что уже имеется на рынке. Но погоня за качеством всегда неразрывно связана с увеличением стоимости продукта за счет его себестоимости. И если 50% от полученной прибыли составляет только себестоимость самого товара, то оставшаяся часть должна покрыть такие расходы как аренда, обслуживающий персонал, налоги и отчисления государству, а так же другие операционные расходы, такие как коммунальные платежи, связь и т.д. то этого будет недостаточно, для того, чтобы развивать успешно свое дело. С уверенностью начинать бизнес можно лишь тогда, когда по вашим подсчетам между доходами и расходами будет значительное сальдо.

Счетчик

Реклама

Скачать шаблоны Joomla!

2013. Все права защищены. ООО «WDK Group». Продажа готового бизнеса. Аренда магазинов
Наш адрес: Москва, Малый Толмачевский переулок, д. 8/11, строение 3, офис 215
Тел. (495) 999-37-11 E-mail: info@otdelkaprobkoy.ru
Premium Joomla Templates
Joomla Free Templates
Free Joomla Templates
Premium Joomla Templates
Joomla Templates
Best Premium Joomla Templates
Рецепты пиццы
Полезное о здоровье
Портал о йоге для начинающих
Рецепты блюд
Женский онлайн портал о здоровье и детях
Полезные статьи по здоровому образу жизни