В некоторых ситуациях наличие визитки является одним из основополагающих показателей вашего профессионального соответствия. Благодаря им, потребитель получит возможность связи с вами, а также сможет отличить вас из ряда аналогичной продукции и услуг. В этой статье рассматривается правильное оформление визитки.
1. Первое впечатление. Визитка своеобразное лицо вашей компании. Ее внешний вид должен свидетельствовать о Вас и ваших ценностях. Она не должна быть безликой, а мотивировала людей пользоваться именно вашими услугами. Если вы привыкли работать просто и формально, то этот принцип должен отображаться и в дизайне визитки. Наоборот, если ваше кредо креатив – то стоит для оформления использовать яркие и сочные оттенки и громкий слоган.
2. Подходящий размер и форма визитки.Кроме прямоугольных существуют еще и вертикальные визитки. Они вполне подходят для оригинального проявления индивидуальности. На данный момент предлагается большой ассортимент материалов. Кто-то останавливает выбор на картоне, а кто-то предпочитает пластик. Выбор за вами.
3. Дизайн, соответствующий вашему представлению правильного оформления визитки.Определитесь с цветовой гаммой и элементами декора, которые будут указывать на направленность вашего дела. Это сделает визитку легко узнаваемой с интуитивно понятным направлением вашей деятельности.
4. Согласование с сайтом компании и прочими рекламными материалами. Единый стиль оформления поможет сделать ваши товары и услуги более узнаваемыми потребителем. Если вы не имеете собственного интернет-портала или иных маркетинговых материалов, но при этом фирма уже обзавелась логотипом, а может, имеет что-то хорошо знакомое широкой общественности, это следует использовать при оформлении внешнего вида визитной карточки.
5. Тактильные ощущения.Сейчас весьма популярны различные антистрессовые игрушки, которые работают по принципу приятной для касания поверхности. Пускай и вашу визитную карточку будет приятно трогать. Для этого применяют тиснение, необычную, форму визитки либо оригинальный материал — тач кавер.
6. Дополнительные функции. Оборотная сторона визитки вполне может использоваться в качестве места для записи, календаря либо данных о программе лояльности.
7. «Прилипающие» карточки.Весьма действенными оказались магнитные визитки. Особо хорошо это работает в том случае, если ваши услуги таковы, что к ним клиент периодически возвращается. Так, в качестве примера могут выступать ремонты, заказ воды, услуги парикмахера, автосервис, доставка еды. Людям удобно поместить такую визитку на холодильник и по мере необходимости пользоваться ею.
8. Правильность контактных данных. Кроме имени и должности карточка должна содержать такие данные как название предприятия, номер телефона, веб-сайт, адрес электронной почты и социальные сети. Пускай потребителю будет удобно пользоваться вашими контактами.