Организация свадебных торжеств – направление в бизнесе, которое лишь недавно стало развиваться в России. Что нужно для правильной и перспективной деятельности агентства по организации свадебных торжеств, и какие могут быть сложности в ходе работы, поговорим в этой статье.
Одной из первых задач в начале пути является определение группы реальных заказчиков.
Есть несколько вариантов: можно привлечь всех возможных новобрачных или работать с узким кругом клиентов.
Если вы выбираете первый вариант, то необходимо провести сортировку молодоженов по уровню достатка, месту жительства, возрасту и т.д. Для каждого клиента необходим свой уникальный подход. Наверняка обеспеченные новобрачные захотят яркое и оригинальное торжество, для них важна хорошая рекомендация агентства и красивое портфолио из проведенных Вами свадеб.
А более экономного заказчика заинтересует вариант свадебного торжества со стандартным списком услуг. Поэтому необходимо иметь несколько вариантов с различной ценой.
Риски бизнеса по организации свадеб
Бизнес по организации свадебных мероприятий - очень непростое дело. Чтобы вас заметили и выбрали ваши услуги по устроению свадеб, нужно приложить немало усилий и времени. Поэтому на начальном этапе необходимо искать варианты снижения рисков.
Чтобы решить этот вопрос подойдет создание «основного» и «фонового» бизнеса. Смысл этого варианта состоит в том, что открывается фирма, которая приносит основной доход и создается затем свадебное агентство на фоне существующего бизнеса.
Отношения с клиентом
Большая часть компаний, работающих в этом направлении, берут за свои услуги предоплату. Связано это со многими причинами, требующими материальных вложений при устроении свадебного торжества. Бывают прецеденты, когда клиент, получив услуги, не желает платить оставшуюся сумму и просит снизить цену.
Как правильно установить стоимость ваших услуг по организации свадеб? В эту стоимость должны входить все финансовые затраты на организацию и ваша «накрутка».
Все цифры необходимо сразу показать заказчику, чтобы не было впоследствии недопонимания. Если у вас предусмотрена скидка для клиента, то лучше сразу ее не афишировать, возможно, заказчик сам ее попросит, и вы ему сможете ее предоставить, тем самым оставите о себе приятное впечатление и хорошо себя зарекомендуете.