В наши дни принято на свадьбу заказывать профессионального фотографа. Это позволяет новобрачным получить действительно красивые и качественные фото торжества, а сами мастера кадра имеют стабильный заработок. Услуги свадебного фотографа востребованы не только на бракосочетаниях. Дни рождения и юбилеи, выпускные в школах, институтах и даже детсадах проходят под вспышки профессиональной аппаратуры. Отдельной статьей идут репортажи и студийная сьемка для портфолио.
Начало
Для того чтобы приступить к работе начинающему фотографу необходим стартовый капитал. На эти деньги покупается техника для работы. Это делается еще до начала обучения азам профессии. Наиболее оптимальным будет следующий перечень аппаратуры:
• 2 зеркальные фото-камеры. Первая «full frame» с полноформатной матрицей, а вторая будет выступать в качестве запасной. Ее выбирайте для экономии средств с «кропнутой» матрицей (отличный вариант Canon 5D Mark2 или Canon 60D );
• Объективы с универсальным светосильным зумом (можно остановиться на моделях Canon 24-70 2.8L и Canon 24-104 4L) и светосильным «портретником», у которых есть фиксированное фокусное расстояние (на первое время сгодится Canon 50 1.4);
• Также фотограф должен иметь мощный компьютер, на котором можно будет осуществить пост-обработку фото с торжества;
• Внешняя фото-вспышка;
• Для удобной переноски всего многообразия техники, аккумуляторов, карт памяти и фильтров для объективов лучше всего обзавестись сумкой или рюкзаком;
• В Интернете нужно организовать свой собственный сайт-визитку с портфолио. Здесь же вывешивается прейскурант и контакты.
Стартовый комплект обойдется будущему мастеру в сумму около 250-300 тысяч рублей.
Обучение
Качество обучения зависит от мастера, у которого вы будете перенимать опыт. Хороши курсы обучения и соответствующие серии семинаров.
Выход на рынок
Услугами свадебного фотографа, который еще не успел засветиться на рынке и не имеет достаточного количества обработанных заказов, заинтересуются предельно малое количество людей. Поэтому лучше всего для раскрутки бизнеса первую съемку объявить бесплатной. Вам придется самостоятельно подыскивать клиентов. Это лучше всего сделать в интернете. Затем уже можно будет выходить на коммерческий уровень съемок.
Продвижение и реклама
В сети ищете новых клиентов и используйте ее возможности для рекламы своих услуг. Имея контекстную рекламу, вы обзаведетесь целевым трафиком и звонками заказов. Хорошие показатели дают регистрация портфолио на разнообразных свадебных сайтах или порталах.