В наше неспокойное время очень многие предприятия всё больше и больше времени финансовых вложений уделяют рынку недвижимости. Много компаний в последнее время стали заниматься риелторской деятельностью. В процессе проведённых мероприятий, которые связаны с подготовкой к вручению премии Urban Awards 2013 многие эксперты активно занимались изучением рынка российской недвижимости. Суть одного из таких исследований заключалось в том, как вид из окна реализуемой единицы недвижимости влияет на нынешний рынок жилья и конечно же на стоимость одного квадратного метра вышеупомянутой недвижимости.
Многие думают, что те, кто приобретает квартиры эконом класса интересуются только ценой, основными характеристиками ЖК, а в зачастую вообще не обращают внимания даже на ремонт, так как в большинстве своем заказывают ремонт своих квартир у сторонних фирм. Еще несколько лет назад дело происходило именно так, и покупатель мог позволить себе лишь то, на что хватало финансов. Но требования, которые предъявляют даже к дешевым квартирам, постоянно увеличиваются: конкуренция имеет тенденцию стимулировать застройщиков, заставляет их думать о создании проекта детской и спортивной инфраструктуры. Для тех, кто приобретает недвижимость ценового сегмента класса комфорт, крайне важны такие параметры как цена одного квадратного метра жилплощади и транспортная доступность всего жилого комплекса. Покупатель никоим образом не нацелен тратить собственные средства на то, чтобы покупать квартиру в видовой новостройке. Но все же стоимость квартир, которые расположены на верхних этажах, откуда вашему взору открывается великолепный живописный вид, прилично отличается от такой же квартиры, но на этажах, которые расположены ниже. Также следует заметить и то, что живописный пейзаж, открывающийся из окон квартир на верхних этажах, застройщик скорее всего использует в качестве конкурентных преимуществ. За исключением этого можно сказать, что покупка жилья – это больше эмоциональное решение, нежели логически обоснованное.