Контекстная реклама – это размещенный на странице, соответствующей содержанию рекламного сообщения, баннер, блок, текст. От других способов продвижения контекстная реклама отличается высокой целевой направленностью, что дает больше шансов, что ваш сайт посетит целевой пользователь и станет вашим клиентом.
Контекстная реклама может быть поисковой – в этом случае пользователю будет показана реклама, соответствующая его запросу. Если же реклама размещается на страницах сайтов, то она должна соответствовать тематике данной страницы.
Чтобы настроить, запустить контекстную рекламу и получить от нее отдачу, нужно затратить минимум времени. Настройки можно изменить в любой момент – изменить рекламный текст, стоимость за клик, страницу, на которую будет направлен посетитель и т.д.
Контекстная реклама хороша тем, что видят ее только пользователи, которым она может быть полезна, так как они делают соответствующий запрос, совпадающий с текстом рекламы. Стоимость размещения контекстной рекламы гораздо ниже, чем стоимость других рекламных методов.
Наиболее популярными операторами контекстной рекламы являются: Яндекс.Директ, Google AdWords и Бегун.