Танцы весьма полезны не только для развития пластики и грациозности. Они подойдут и тем людям, которые желают держать себя в форме. Общеизвестно, что при занятиях танцами укрепляется мышечный корсет, в прошлое уходят лишние килограммы, а также появляется уверенность и чувство неотразимости.
Желающих ходить в танцевальную студию много, однако, и самих заведений, предлагающих данную услугу немало. Потому, до того как открыть собственную школу необходимо составить бизнес-план танцевальной студии.
Регистрация документов для открытия бизнеса
Прежде чем первые ученики переступят порог вашей школы необходимо обзавестись лицензией и допусками. Для этого вы должны наведаться в налоговую службу и зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. Сам процесс сбора и оформления документов займет немного времени. Как вариант данную работу можно доверить юристу, а самой окунуться в организационные вопросы.
Аренда помещения
Для студии вам понадобиться помещение площадью более 100 кв. м. Большая часть отойдет под учебный класс. Остальное будет использоваться в качестве раздевалки.
График посещений
Составьте график заранее. Учеников нужно будет распределить по возрастным категориям. Еще выделите танцевальные направления. В вашей школе могут изучать бальные танцы, современные, балет и прочее.
Персонал
Зачастую именно грамотные хореографы привлекают большую часть учеников. Подбор кадров является важной частью бизнес-плана танцевальной студии. Наилучшим вариантом станут профессионалы с опытом работы и соответствующим образованием. Необходимо также нанять администратора. Он будет ведать организационными вопросами. Именно администратор займется составлением расписания занятий, образованием групп, привлечением новых клиентов, а также обеспечит порядок в студии. Для поддержания чистоты в танцевальном классе и раздевалках вам потребуются услуги уборщицы.
Рекламная кампания
Хорошо проведенная рекламная кампания поможет привлечь клиентов. О ней стоит подумать до открытия студии. Начните с распространения объявлений об открытии школы и наборе учеников. Развешивать их следует в местах скопления людей. Можно раздавать листовки на оживленных переходах. Весьма эффективной является практика бесплатного пробного занятия. Люди пробуют новое и остаются заниматься.
Грамотная ценовая политика
Нужно промониторить стоимость уроков в других студиях. В первое время можно немного занизить цену, для привлечения клиентов.