Компания «WDK Group». Продажа готового бизнеса. Аренда магазинов.

(495) 960-46-32, (495) 999-37-11

Фреш-автоматы: новая ниша в вендинге

Фреш-автоматом называется вендинговый аппарат, который создан для отжима и дальнейшей продажи апельсинового сока.Положительная сторона этого автомата в том, что он не только угощает клиента стаканчиком вкусного, свежевыжатого фреша, но и благодаря прозрачному окну даёт возможность рассмотреть весь процесс изготовления напитка (от начала и до конца.

Это единственное его отличие от других вендинговых аппаратов. В остальном принцип действий фреш-автомата такой же, как и у них: в монето- или купюроприемник клиент вносит оплату, после этого отжимная система автомата начинает свою работу. Для начала апельсин делится на 2 равные части, затем из него отжимается сок. И в конце (после всех этих действий) клиент забирает в окне выдачи полный стакан свежевыжатого апельсинового напитка.

Актуальность бизнеса

В 60-х годах прошлого века в Европе и Америке появилась мода на здоровое питание. Почти во всех больших городах уже давно и благополучно работают вегетарианские, аюрведические, сыроедческие рестораны и кафе. Совсем недавно - меньше 5 лет назад стали возникать вендинговые автоматы, специализирующиеся на торговле здоровой пищей, включая свежевыжатые соки. Несмотря на то, что аппараты только начали появляться, они сразу же привлекли внимание людей.
Всё это из-за того, что натуральный сок портится очень быстро. Чтобы он хранился чуть дольше и при этом не портился, его подвергают различным термообработкам и используют консерванты, которые разрушают самое ценное в напитке: витамины и энзимы. Эту проблему полностью решают фреш-автоматы, которые прямо на глазах клиента отжимают сок.
Спрос на натуральные соки в России имеет изменчивый характер. К этому выводу привели наблюдения рестораторов, которые продемонстрировали, что более 90% гостей, всего 5 - 7 лет назад, предпочитали пакетированные соки, чтобы не переплачивать. А на сегодняшний день, предпочтение натуральным сокам отдают почти 50% людей. Если брать во внимание эти сведения, то в ближайшем будущем владельцы бизнеса, связанного с фреш-автоматами, будут процветать и получать огромную прибыль.

Выбирая место для установки торговых автоматов по продаже соков, нужно учитывать два основных момента:

- свежевыжатые соки интересуют людей, следящих за своим здоровьем;
- только люди со средним и высоким уровнем достатка могут позволить себе покупать такие напитки.
Если представить себе портрет покупателя натурального сока, то он будет выглядеть таким образом: человек среднего возраста, занимающийся спортом, и имеющий семью. Несмотря на то, что этот продукт более популярен среди мужчин и детей, решение о его приобретение чаще всего принимают женщины.

Счетчик

Реклама

Скачать шаблоны Joomla!

2013. Все права защищены. ООО «WDK Group». Продажа готового бизнеса. Аренда магазинов
Наш адрес: Москва, Малый Толмачевский переулок, д. 8/11, строение 3, офис 215
Тел. (495) 999-37-11 E-mail: info@otdelkaprobkoy.ru
Premium Joomla Templates
Joomla Free Templates
Free Joomla Templates
Premium Joomla Templates
Joomla Templates
Best Premium Joomla Templates
Рецепты пиццы
Полезное о здоровье
Портал о йоге для начинающих
Рецепты блюд
Женский онлайн портал о здоровье и детях
Полезные статьи по здоровому образу жизни