Для очень многих понятие «деловой туризм» остается невыясненным. Давайте попробуем в этом разобраться.
Свыше 73% объема делового туризма – это корпоративные поездки (поездки, которые организовывает само предприятие), в том числе туры, цель которых – дать стимул сотрудникам, которые занимаются реализацией продукции этой компании, для дальнейшей работы.
Если Вы хотите, чтобы именно Ваша компания осталась в памяти потребителей – недостаточно просто выпустить высококачественный продукт, который удовлетворяет ту или иную потребность, стоит шагнуть дальше и вызвать какую-нибудь зрительную визуализацию при напоминании о Вашей компании в голове клиента.Именно благодаря этому, среди миллионного ассортимента продукции, признательный покупатель всегда найдёт именно Ваш товар.
Поиски финансирования - процесс одновременно и простой, и сложный. Простой он потому, что деньги есть и их очень много, а сложность процесса состоит в том, что нужно убедить тех, у кого эти деньги есть, пустить их на финансирование вашего бизнеса. Существует также несколько способов получения финансирования. Есть и простые и сложные, но объединяет эти способы то, что каждый из них требует планирования.
Венчурный капитал - это один из важнейших факторов, поддерживающих развитие бизнеса. Это поясняется тем, что венчурные фонды все время пребывают в поиске новых предприятий, имеющих возможность принести максимальную доходность в долговременной перспективе, но которые еще слабы для стратегического инвестора.
Ресторанный бизнес – один из самых старых подвидов бизнеса, который развит на должном уровне во всех странах мира. Соответственно, уровень конкуренции соответствующий. Иногда руководство ресторана прибегает к удивительным действиям только ради того, чтобы привлечь к себе как можно больше людей.
Представляем ТОП-5 ресторанов, которые смогли вырваться на мировой уровень благодаря своим «особенностям».
1. Готовность к началу своего бизнеса. Это то состояние, когда вы точно знаете, чего хотите, когда ваше дело уже чётко вырисовано у вас перед глазами. Это когда вы готовы защищать своё дело, идти на риск и справляться с преградами.
2. Уверенность в своей задумке и, конечно же, в своих силах. Вы должны быть уверены в том, что у вас всё получится, что ваш бизнес станет более чем успешным и принесёт вам много удовольствия и немаленький доход.