Пользователи интернета, делая поисковый запрос, практически всегда отдают предпочтения тем сайтам, которые находятся на первой странице, а чаще всего тем, что располагаются на 3-4 первых местах. Если они находят то, что искали, то смысла заглядывать на другие сайты просто нет. Если вы занимаетесь продажей товаров через интернет, то для вас должно быть крайне важным занять верхние строчки списка, за счет этого отдача от бизнеса моментально возрастет.
Продвижение сайта по поисковым запросам можно рассматривать как один из действенных способов приблизиться к цели. Для того чтобы начать работу над продвижением позиций вашего сайта, необходимо составить семантическое ядро, которое представляет собой перечень слов и фраз, релевантных вашему сайту. После определения этого списка, нужно распределить фразы и слова по страницам сайта, в итоге, при условии успешного проведения мероприятий по продвижению, на сайт будут переходить именно те покупатели, которые вам нужны.
Надо отметить, что запросы могут быть разными по сложности продвижения, они делятся на несколько типов – высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Первые из них представляются наиболее сложными и дорогостоящими для продвижения, работать со вторыми чуть проще, ну и наиболее дешевые и простые – это низкочастотные запросы.
В своей работе мы используем особую схему продвижения – она совершенно прозрачна, и любой из наших клиентов сможет контролировать процесс работы. Стоимость в данном случае не может быть одинаковой для всех – она определяется индивидуально по результатам анализа предстоящей работы.